Заброшенная и никому нах не нужная официалка
Наш, родной и любимый Орджи фатал, который обновляется (!!!) и имеет отличный форум, где есть фанаты (!!!).
То есть, мы не одни в этом мире

Отличный заброшенный русский сайт, где можно скачать музыку
Сайт об Амире by A_MIRror


Оффтоп, фотофлуд и бессмысленные посты типа "Привет, я к вам!" удаляюца, ибо на хер не нужны никому.
Рекламу тож нельзя. Если уж подопрёт - пишите на u-mail, тогда подумаю.
И ваще, если что - обращайтесь к юзеру Statik Paranoia, потому что сообществом заправляю йа и больше оно никому не нужно.
Обязательное условие - пиар.
Пиарьте нас, пиарьте где только можете и не можете, не думайте, что вас забанят, ПИАРЬТЕ!
Хотя знаете, чё?
Сообщетсво почти сдохло, поэтому пишите хоть ЧТО-НИБУДЬ!
И всё же, приличному сообществу нужны правила, так пусть висят.

зы: я несколько (???) туповатый модератор, зато I SEE YOU ну и так далее.
Я всё время здесь и никуда не деваюсь, сообщество моё и только моё, никому не отдам. Вот так.
Спасибо за внимание, всё равно это никто не прочёл.